?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

без имени      Зачем нужно вести учет времени? Есть много причин, о которых пишется в любой книги по Тайм-менджменту. Я же решил проверить на себе именно запись всех действий с проставлением времени начала и окончания.
     Уже не один раз брался за это использую различные программные продукты, но больше двух дней эта система не действовал. Было не очень удобно, а скорее всего не было мотивации это делать.
     В июле реши сделать ”снимок рабочего дня” не задаваясь вопросом зачем мне это, подумал, “главное ввязаться в бой, а потом разберусь что к чему”. Фиксировать взялся одну рабочую неделю. 
     На этот раз для записи взял обычный блокнот (см. рисунок). Он всегда при мне, плюс фиксация получается достаточно быстрой. Советом бывалых – делать запись каждые 15 минут я пренебрег – не стал усложнять, начал писать время окончания и начала действий. Так мне было более удобно.
     По окончанию второго дня поймал себя на мысли, что это совсем не сложно. Оставшиеся дни все происходило почто на автопилоте………

     Исписав пять таких страниц, как на изображении выше, я начал анализировать результаты.

     Первое, что бросилось в глаза – это частая смена деятельности. Я продавец, но эту неделю, почти не было выездов к клиентам, по этому видна была вся офисная деятельность и как же часто она менялась….. Данный вывод – это результат тайм менеджмента, но, наверное большую пользу я получил от самого процесса. В тот момент когда заносишь названия действия ты, как бы осознаешь себя в этом моменте или даже, когда выполняешь действие, вспоминаешь, что тебе нужно зафиксировать его название и в этот момент осознаешь себя здесь и сейчас. Вот это очень полезно, на мой взгляд.

     Что изменилось после недельного ТМ:

- стал реже проверять почту,

- осознано стал меньше переключаться на другие задачи, если есть возможность доделать начатое до завершения.

     Вести ТМ может быть не просто лишь по одной причине – когда ты не готов честно взглянуть на свою деятельность и честно самому себе признаться – ты не продуктивен! если хочешь чего то большего, делай что-то другое или по другому, ведь как я уже писал в одной из заметок сегодня - это вчерашнее завтра.

    Поделитесь опытом, кто вел ТМ, что это дало лично вам?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
olgakiriya
Sep. 9th, 2011 03:35 pm (UTC)
если уж вы взялись за хронометраж, то очень хорошо еще прицепом отмечать эффективность сделанного (например - 5 звонков -1договор) или не просто работа с почтой : а сколько проверено и пр.

Это тоже снимает розовые очки. Плюс полезно делить на категории:Сервис, Работа, Пустота и Прорыв (Дела из категории Несрочное/Важное - дела, которые продвигают к долгосрочным целям)

:)
carry_the_day
Sep. 10th, 2011 01:45 am (UTC)
По поводу звонков и договоров - всегда ведется отдельно некий отчет из которого это видно. А вот про категории действий я сам подумал уже на 3ий день хронометража и если в следующий раз буду его вновь практиковать, то буду использовать определённый набор категорий. С категорийностью проще потом анализировать.
olgakiriya
Sep. 10th, 2011 06:29 am (UTC)
приятно говорить на одном языке :)
( 3 comments — Leave a comment )