?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Технология SPIN

image      Существует  технология продаж, которая называется SPIN, которая получила своё название от содержащих в этой системе вопросов ( Ситуационные. Проблемные, Извлекающие, Направляющие). Любой продавец знает, что так как нам дано два уха и один рот, то основное время переговоров говорить должен клиент. Причем это не относится к разговору не по теме. Ну а для того, чтобы человек говорил, ему нужно задавать вопросы. Технология СПИН, это технология правильных вопросов.

     Когда я работал продажником, никогда специально не использовал данную технологию. Не знаю почему, может по тому, что эта технология позиционируется как “система вопросов при крупных и сложных продажах” с длинным продажным циклом.

     У меня вопрос, кто-нибудь использовал данную технологию, в каком бизнесе и какие результаты?

     Под катом MindMap по краткому описанию технологии.


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
mythos_mb
Jan. 28th, 2010 07:32 pm (UTC)
думал о внедрении в "дешевые продажи", но отказался, после того как в течение целого вечера пытался смоделировать спин для пневматического пистолета. Фигня какая-то получалась. В больших продажах тоже - там лучше все строить на доверии. Большие клиенты четко раскусывают манипулятивные методики, а спин - это чистой воды манипуляция. Так что имхо - это лабораторный эксперимент.
( 1 comment — Leave a comment )